Расходы Государственного бюджета Украины по Автономной Республике Крым

Эффективные финансы » Управление бюджетными средствами и казначейские операции » Расходы Государственного бюджета Украины по Автономной Республике Крым

Страница 2

Расходы по исполнению Государственного бюджета по выплатам по социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, за 2004 год составили 9,7 млн.грн., что на 2,1 млн.грн., или на 17,8% меньше, чем за 2003 год. Годовые плановые показатели выполнены на 98,8%.

В 2004 году расходы общего фонда Государственного бюджета по оплате за потребленные энергоносители и жилищно-коммунальные услуги составили 71,7 млн.грн., что на 4,3 млн.грн., или на 6,5% больше, чем за прошлый год. Годовые плановые показатели в целом выполнены на 92,3%.

Расходы, проведенные за счет средств, выделенных из Государственного бюджета Украины на расселение и обустройство депортированных граждан за период с 1996 по 2004 год включительно составили 213,0 млн.грн., в том числе в 2004 году - 35,1 млн.грн. Годовые плановые показатели на 2004 год выполнены на 96,3% (приложение 17).

По сравнению с 2003 годом указанные расходы уменьшились на 9,3%, или на 3,6млн.грн. и в тоже время, по сравнению с 1996 годом увеличились в 5,5 раза.

В 2004 году органами Государственного казначейства в Автономной Республике Крым по бюджетным учреждениям, организациям, финансируемым из Государственного бюджета, был оформлен 751 отказ в оплате платежных документов на общую сумму 9930,6 тыс. грн. (приложение 18), что на 125 отказов, или на 20% больше, чем за в 2003 году. Основными причинами отказов явились:

- отсутствие или недостаточность неиспользованных открытых ассигнований на соответствующих счетах бюджетных учреждений или организаций в части общего и специального фондов госбюджета (кроме собственных поступлений) (49 отказов на сумму 557,2 тыс.грн.);

- ограничение осуществления бюджетных расходов, установленное действующими нормативными актами (75 отказов на сумму 577,3тыс.грн.);

- непредоставление необходимых подтверждающих документов для оплаты счетов (178 отказов на сумму 3734,0 тыс.грн.);

- недополучение или нарушение установленного порядка использования средств общего и\или специального фондов бюджета (133 отказа на сумму 1504,8 тыс.грн.);

- документы на оплату расходов не подтверждают целевое направление средств (201 отказ на сумму 1803,3 тыс.грн.);

- другие причины отказов (115 отказов на сумму 1754,0 тыс.грн.).

По оперативным данным за семь месяцев текущего года на осуществление расходов из Государственного бюджета поступило 1 279,9

млн.грн., в том числе: из общего фонда 1199,9

млн.грн., или 50,5

% уточненных годовых сметных назначений, в том числе за июнь – 241,0млн.грн.(приложение 21); из специального фонда (без учета собственных поступлений) – 80,0

млн.грн., или 44,9

% уточненных годовых сметных назначений, в том числе за июнь – 16,0

млн.грн.

На защищенные статьи расходов из общего фонда Государственного бюджета Украины с начала года выделено 1 004,4

млн.грн., или 51,7

% уточненных годовых сметных назначений, в том числе за июнь – 184,0млн.грн.

Для выплаты пенсий военнослужащим, лицам рядового и командного состава органов внутренних дел и лицам командного состава налоговой милиции поступило 236,4млн.грн., в том числе за июнь – 51,1

Страницы: 1 2 3

Экономическая аналитика:

Анализ эффективности использования основного капитала
Важным этапом исследования эффективности использования основного капитала предприятия является оценка его уровня и фондорентабельности. Изменение данных показателей в течение 2006-2007 годов на исследуемом предприятии представлено в таблице 2.5. Таблица 2.5 –Фондорентабельность основных средств в Р ...

Анализ прибыли предприятия
Основной обобщающий показатель экономических (финансовых) результатов деятельности предприятия – прибыль (убыток) до налогообложения. В показателе прибыли отражается выручка (нетто) от продажи товаров (услуг, работ), ее структура, эффективность использования предприятием производственных и финансов ...

Этапы формирования дивидендной политики АО
Дивидендная политика акционерного общества формируется по следующим основным этапам: Первоначальным этапом формирования дивидендной политики является изучение и оценка факторов, определяющих эту политику. В практике финансового менеджмента эти факторы принято подразделять на четыре группы: 1. факто ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru