Для более полной оценки имущественного состояния ОАО «БМПЗ» следует проанализировать основные показатели имущественного положения (таблица 2.3)
Таблица 2.3
Показатели оценки имущественного положения ОАО «БМПЗ» за 2008-2010 гг.
Наименование показателя |
Значения показателей |
Темп роста, % | |||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2009г./ 2008г. |
2010г./ 2009г. | |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сумма хозяйственных средств, находящихся в распоряжении организации, тыс.руб. |
2686158 |
3133330 |
3912764 |
116,6 |
124,9 |
Первоначальная стоимость основных средств, тыс.руб. |
783256 |
803962 |
835809 |
102,6 |
104,0 |
Остаточная стоимость основных средств, тыс.руб. |
340970 |
359962 |
376707 |
105,6 |
104,7 |
Износ основных средств, тыс.руб. |
442286 |
444000 |
459102 |
100,4 |
103,4 |
Коэффициент износа основных средств |
0,565 |
0,552 |
0,549 |
97,7 |
99,5 |
Доля основных средств в активах |
0,127 |
0,115 |
0,096 |
90,6 |
83,5 |
Доля активной части основных средств |
0,775 |
0,778 |
0,778 |
100,4 |
100,0 |
Коэффициент обновления |
- |
0,062 |
0,079 |
127,4 | |
Коэффициент выбытия |
- |
0,037 |
0,042 |
113,5 | |
Собственные оборотные средства, тыс.руб. |
379857 |
809954 |
1334818 |
213,2 |
164,8 |
Экономическая аналитика:
Доходы бюджетов
Доходы бюджетов – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня. Схема 3. Структура доходов бюджета В соответствии с бюджетной классификацией все доходы бюджетов делятся ...
Анализ показателей финансового состояния предприятия
Для характеристики финансового положения предприятия, использования собственных и привлеченных средств используются показатели баланса ф.1. Анализ динамики валюты баланса проводится путем сравнения данных общей стоимости имущества предприятия (валюты баланса) на начало и конец отчетного периода. Дл ...
Общее описание рынка
Основные потребители продукции - женщины 25-65 лет, ядро целевой аудитории – женщины 30-45 лет, со средним доходом. Эти женщины стремятся потреблять качественные продукты известных премиальных марок. При выборе чая они ищут только высокое качество и превосходный вкус. Они заботятся о своем здоровье ...