Анализ финансового состояния

Страница 1

Из таблицы 2.1 и рис. 2.1. следует, что темп роста чистой и валовой прибыли в 2010 г. составил меньше 100 % относительно 2009 г., т.е. прибыль снизилась, несмотря на увеличение объема реализации и среднегодовых активов. К положительным же моментам, можно отнести: объем продаж возрастает более высокими темпами, чем активы (капитал) организации, то есть ресурсы организации используются более эффективно; экономический потенциал организации возрастает по сравнению с предыдущим периодом.

Увеличение выручки от реализации произошло за счет увеличения объемов реализации при незначительном увеличении цены на реализуемую продукцию.

Снижение объемов валовой и чистой прибыли, несмотря на увеличение объема реализации объясняется тем, что себестоимость увеличивалась более быстрыми темпами, чем объем реализации и цены на продукцию.

Таблица 2.1

Основные показатели деятельности ОАО «БМПЗ» в 2008-2010 гг.

Наименование показателя

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Отклонение (+/-) 2010 г./2009г.

Темп роста 2010 г./2009 г., %

А

1

2

3

4

5

Выручка от реализации, тыс. руб.

17821350

19870260

25771364

5901104

129,70

Себестоимость продукции, тыс. руб.

15980198

17178151

24050852

6872701

140,01

Прибыль от продаж, тыс. руб.

1841152

2475367

1471083

-1004284

59,43

Чистая прибыль, тыс. руб.

1403378

1461440

1038676

-422764

71,07

Среднегодовые активы, тыс. руб.

2280858

2909744

3523047

613303

121,08

Среднегодовые оборотные активы, тыс. руб.

1978424

2548724,5

3142309

593584,5

123,29

Рентабельность продаж, %(по чистой прибыли)

7,87

7,35

4,03

-3,32

54,80

Рентабельность производства, %

8,78

8,51

4,32

-4,19

50,76

Рентабельность активов, %

61,53

50,23

29,48

-20,74

58,70

Рентабельность оборотных активов, %

70,93

57,34

33,05

-24,29

57,65

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Экономическая аналитика:

Направления совершенствования управления оборотными средствами
Управление оборотными средствами (денежными средствами, рыночными ценными бумагами), дебиторской задолженностью, кредиторской задолженностью, начислениями и другими средствами краткосрочного финансирования (кроме производственных запасов), а также решение вопросов по этим проблемам требуют значител ...

Разработка мероприятий по увеличению финансовых результатов от реализации продукции растениеводства
Основными источниками увеличения финансовых результатов от реализации продукции являются: увеличение объемов реализации, повышение уровня товарности, снижение себестоимости реализованной продукции, улучшение качества, структуры и сроков реализации, поиск наиболее выгодных каналов сбыта. Увеличение ...

Анализ управления лизинговыми операциями на предприятии
Более 40 лет «Чебоксарский авторемонтный завод» в Приволжском федеральном округе известен и ценим среди производителей запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ». За годы его становления и дальнейшего развития накоплен солидный опыт в автомобилестроении. Инженерно-технические работники, рабочие пост ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru