Сводные сметные расчеты стоимости строительства (ремонта) предприятий, зданий и сооружений составляются на основе объектных сметных расчетов, объектных смет и сметных расчетов на отдельные виды затрат.
Сводные сметные расчеты стоимости строительства предприятий, зданий, сооружений или их очередей, рассматриваются как документы, определяющие сметный лимит средств, необходимых для полного завершения строительства всех объектов, предусмотренных проектом. Утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет стоимости строительства служит основанием для определения лимита капитальных вложений и открытия финансирования строительства. Сводные сметные расчеты стоимости строительства рекомендуется составлять и утверждать отдельно на производственное и непроизводственное строительство.
В сводных сметных расчетах стоимости производственного и жилищно-гражданского строительства средства рекомендуется распределять по следующим главам:
1. "Подготовка территории строительства".
2. "Основные объекты строительства".
3. "Объекты подсобного и обслуживающего назначения".
4. "Объекты энергетического хозяйства".
5. "Объекты транспортного хозяйства и связи".
6. "Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения".
7. "Благоустройство и озеленение территории".
8. "Временные здания и сооружения".
9. "Прочие работы и затраты".
10. "Содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора) строящегося предприятия".
11. "Подготовка эксплуатационных кадров".
12. "Проектные и изыскательские работы, авторский надзор".
Таблица 5.1
Номера смет. Наименование работ и затрат |
Сметная стоимость, р. | |||
Строительных и монтажных работ |
Оборудование |
Прочие затраты |
Всего | |
Глава 1. Подготовка территории строительства | ||||
Затраты не предусмотрены |
0,000 |
0,000 | ||
Итого по главе 1 |
0,000 |
0,000 | ||
Глава 2. Основные объекты строительства | ||||
Складское помещение, высота 6 м, материал стен кирпич |
6923974,500 |
6923974,500 | ||
Итого по главе 2 |
6923974,500 |
6923974,500 | ||
Глава 3. Объекты подсобного и обслуживающего назначения | ||||
Затраты не предусмотрены |
0,000 |
0,000 | ||
Итого по главе 3 |
0,000 |
0,000 | ||
Глава 4. Объекты энергетического хозяйства | ||||
Затраты не предусмотрены |
0,000 |
0,000 | ||
Итого по главе 4 |
0,000 |
0,000 | ||
Глава 5. Объекты транспортного хозяйства и связи | ||||
Затраты не предусмотрены |
0,000 |
0,000 | ||
Итого по главе 5 |
0,000 |
0,000 | ||
Глава 6. Наружные сети | ||||
Наружные сети теплоснабжения, водоснабжения, канализации 11,8 % |
817028,991 |
817028,991 | ||
Итого по главе 6 |
817028,991 |
817028,991 | ||
Глава 7. Благоустройство и озеленение территории | ||||
Асфальтирование территории |
1253825,882 |
1253825,882 | ||
Итого по главе 7 |
1253825,882 |
1253825,882 | ||
Итого по главам 1-7 |
8994829,373 |
8994829,373 | ||
Глава 8. Временные здания и сооружения | ||||
Временные здиния и сооружения (ГСН 81-05-01-2001, с.42) 1,8% |
161906,929 |
161906,929 | ||
Итого по главам 1-8 |
9156736,302 |
9156736,302 | ||
Глава 9. Прочие затраты | ||||
Не предусмотрены |
0,000 |
0,000 | ||
Итого по главам 1-9 |
9156736,302 |
9156736,302 | ||
Глава 10. Содержание дирекции (технический надзор) строящегося предприятия или авторский надзор | ||||
Служба заказчика-застройщика 1,1% (Приказ № 26 от 15.02.05 ФАСиЖКХ) |
100724,099 |
100724,099 | ||
Итого по главам 1-10 |
9156736,302 |
100724,099 |
9257460,401 | |
Глава 11. Подготовка эксплуатационных кадров | ||||
Затраты не предусмотрены | ||||
Итого по главам 1-11 | ||||
Глава 12. Проектно-изыскательские работы и авторский надзор | ||||
Затраты на пректно-сметные работы 5,2% Справ.ЦЦС |
481387,941 |
481387,941 | ||
Итого по главам 1-12 |
9156736,302 |
582112,040 |
9738848,342 | |
Непредвиденные затраты 2 % (МДС 81-1.99) |
194776,967 |
194776,967 | ||
Итого по сводному сметному расчету |
9156736,302 |
776889,007 |
9933625,309 | |
НДС 18% |
1788052,556 | |||
Всего с НДС |
11721677,864 | |||
То же с учетом прибыли предпринимателя 1,95 % |
11950250,583 | |||
То же на 1 кв.м общей площади |
16831,339 |
Экономическая аналитика:
Реформирование
налоговой политики
фискальный социальный налог акциз В период 2012-2014 гг. будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных «Основными направлениями налоговой политики на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» и «Основными направлениями налоговой политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 го ...
Инвестиционный налоговый
кредит - льгота по налогообложению инвестиционной деятельности
Инвестиционный налоговый кредит (ст.66 Налогового кодекса РФ) представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье
67Налогового кодекса РФ, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьш ...
Оценка эффективности лизинговых сделок предприятия
Произведя расчет и спрогнозировав расходную и доходную часть данного проекта, как уже говорилось выше, предлагаемые мероприятия могут оказать серьезное влияние на основные технико-экономические показатели по предприятию. Точка безубыточности рассчитывается для определения минимального объема продаж ...