Совместно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов:
государственная поддержка отраслей промышленности (за исключением атомной энергетики), строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов;
обеспечение правоохранительной деятельности;
обеспечение противопожарной безопасности;
научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно- изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс;
обеспечение социальной защиты населения;
обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов,обеспечение гидрометеорологической деятельности;
обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба;
развитие рыночной инфраструктуры;
обеспечение развития федеративных и национальных отношений;
обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов РФ в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение деятельности средств массовой информации;
финансовая помощь другим бюджетам;
прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований.
Порядок согласования распределения и закрепления расходов совместного ведения РФ и субъектов РФ определяется Правительством РФ.
Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются следующие функциональные виды расходов:
обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ;
обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ;
проведение выборов и референдумов субъектов РФ;
обеспечение реализации региональных целевых программ;
формирование государственной собственности субъектов РФ;
осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ;
содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ;
обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов РФ;
оказание финансовой помощи местным бюджетам;
прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий субъектов РФ.
Таким образом, государственные органы субъектов РФ обязаны утверждать в своих бюджетах расходы, соответствующие целевому назначению, согласно возложенным на них обязанностям и предусмотренные классификациейбюджетного законодательства РФ. Размер расходов определяется в соответствии с установленным размером доходов утвержденного бюджета. Изменения, вносимые в бюджет субъекта РФ, подлежат обязательному документированию (13).
Экономическая аналитика:
Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию гостиничного
комплекса
ЗАО «Чемпион» в текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг, приняло решение о создании в городе Санкт-Петербурге гостиничного комплекса на 60 мест. Для этого предполагается осуществить реконструкцию имеющегося здания, остаточная стоимость которого на текущий день составляет 6 ...
Правовое положение Федеральной налоговой службы
В соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Феде ...
Виды фондов
Паевые инвестиционные фонды бывают трех типов: открытыми, интервальными и закрытыми. В открытом фонде инвестор имеет возможность купить или продать свой пай в любой рабочий день. В интервальном фонде инвестор имеет возможность купить или продать свой пай только в определенные сроки - в так называем ...