На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию Республики Бурятия присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее – Степень качества):
Таблица 2 – Степень качества управления муниципальными финансами
Интервалы оценок |
Степень качества управления муниципальными финансами |
[] |
I |
[] |
II |
[] |
III |
Источник: Из приказа Минфина Республики Бурятия от 03.03.2011 года
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Республики Бурятия целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества.
По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований Республики Бурятия по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.
Муниципальным образованиям Республики Бурятия Министерством финансов Республики Бурятия направляется информация о результатах проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, содержащая рекомендации:
– по разработке и принятию мер по повышению качества управления муниципальными финансами муниципальными образованиями, комплексная Оценка качества которых соответствует II Степени качества;
– по принятию мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами и принятию программы повышения качества управления бюджетным процессом муниципальным образованиям, комплексная Оценка качества которых соответствует III Степени качества.
Индикаторы характеризующие качество бюджетного планирования
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования подразделяются на 5 подпунктов:
– Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа) (далее – муниципалитет), формируемых в рамках муниципальных (республиканских) целевых программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета).
U11i = Аi/ Bi,
где:
Аi – утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципалитета, формируемых в рамках муниципальных (республиканских) целевых программ;
Bi – утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципалитета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета);
– Утверждение бюджета муниципалитета на очередной финансовый год и плановый период.
U12i = Ai;
Отделам бюджетного планирования, прогнозирования и анализа доходов Муниципальных образований Республики Бурятия:
а) ежегодно, до 25 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с утвержденным порядком, проводить годовой мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях сельских поселений, представивших информацию, предусмотренную Порядком, утвержденным настоящим Приказом;
б) ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, осуществлять публикацию результатов годового мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами на официальном сайте муниципального образования;
в) ежегодно, до 25 апреля года, следующего заотчетным, представлять Главе муниципального образования информацию о результатах мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.
Экономическая аналитика:
Пути совершенствования и решения различных проблем в области НДФЛ
Несмотря на то, что с момента установления налога на доходы физических лиц минуло много лет, он по-прежнему с завидной регулярностью претерпевает те или иные коррективы. 1. Субсидии и гранты, полученные главами крестьянских (фермерских) хозяйств на создание и развитие крестьянского фермерского хозя ...
Основные функции финансов
В функциях финансов проявляется сущность этой категории, реализуются ее свойства. Конкретная реализация функций может изменяться под воздействием многообразных обстоятельств, но это не означает отмену самих функций. Имеет смысл говорить о трех функциях: распределительной, регулирующей и контрольной ...
Оценка влияния политики налогообложения прибыли на эффективность и
стабильность развития экономики Украины
Налоговая политика независимой Украины, несмотря на ее молодой возраст, все-таки формируется. В этом процессе есть и свои позитивные стороны, и недоработки. Ученые, политики и практики много критикуют уязвимые и недоработанные стороны налоговой политики Украины. Мы же, в свою очередь, остановимся н ...