В этой связи, проблема отсутствия политики и отслеживания всего цикла управления проектами, дублирование, слабый учет при привлечении внешней помощи требует проведение единой политики по управлению проектами.
Главной задачей в данном направлении является внедрение системы координации донорской – инвестиционной помощи в части эффективности привлечения, целевого использования и сроков реализации именно в тех секторах экономики страны, которые более приоритетные и нуждаются в инвестировании. Правительство создаёт единую базу данных по проектам внешней помощи, т.е. иностранных инвесторов и обеспечит их эффективную реализацию.
Для радикального улучшения инвестиционного климата государственная инвестиционная политика будет реализоваться последовательно в ее согласии с другими мерами социально-экономической политики Правительства Кыргызской Республики.
В рассматриваемый период будут реализованы основные законотворческие инициативы, связанные с либерализацией экономики и повышением эффективной работы государственного аппарата, улучшением международного рейтинга Кыргызстана по ведению бизнеса. Будет снижено государственное вмешательство в деятельность частного сектора, проведена инвентаризация нормативных правовых документов на основе анализа регулятивного воздействия их на развитие бизнеса. Снижение участия государства в инвестиционной деятельности должно быть компенсировано ростом доли частного капитала, в том числе иностранного, в общем объеме инвестиций.
Будут продолжены структурные преобразования, направленные на повышение эффективности работы финансового сектора, формирование адекватной современным требованиям финансовой инфраструктуры.
В итоге, будет создано стабильное и предсказуемое институционально-правовое поле для привлечения инвестиций. Это позволит перейти к формированию условий для развития высоко-конкурентных секторов экономики, интенсивного обновления основных фондов и переориентации инвестиционной деятельности на развитие производственного потенциала на базе современных технологий, ликвидацию неэффективных производств.
Важным направлением развития должно стать формирование модели фондового рынка, которая сможет выполнять роль эффективного механизма привлечения и перераспределения капитала в экономике страны, стимулировать инвестиционную активность, усилить позиции страны на мировом рынке капитала.
Реализация государственной инвестиционной политики должна включить в себя меры по масштабной структурной реорганизации экономики, обновлению объектов производственной инфраструктуры. Правительство должно выявить новые высоко-конкурентные сектора экономики (информационных технологий и услуг и др.), стимулировать эти меры накоплением новых инвестиций, созданием более эффективных механизмов притока капитала и рабочей силы, которые должны привести к росту эффективности факторов производства.
Программы и проекты в рамках обозначенных приоритетов в 2012-2014 гг. (см. приложение № 8).[42]
1. Настоящая Программа отражает общее видение и концептуальный план действий Правительства Кыргызской Республики (далее – Правительство) по социально-экономическому развитию страны до 2014 года.
2. После апрельских событий 2010 года произошли коренные изменения в государственном устройстве Кыргызской Республики. Была введена парламентская форма правления. Ключевой темой в повестке дня работы Правительства стало обеспечение безопасности общества. Президент Кыргызской Республики, Жогорку Кенеш Кыргызской Республики и Правительство сумели предотвратить кризисные явления и направить жизнь страны в стабильное и конструктивное русло. Новые власти смогли вернуть доверие населения к государству и продемонстрировать мировому сообществу способность управлять страной. Таким образом, было покончено с прогнозами недоброжелателей о развале страны и кончине государственности.
Экономическая аналитика:
Направления совершенствования управления оборотными
средствами
Управление оборотными средствами (денежными средствами, рыночными ценными бумагами), дебиторской задолженностью, кредиторской задолженностью, начислениями и другими средствами краткосрочного финансирования (кроме производственных запасов), а также решение вопросов по этим проблемам требуют значител ...
Камеральные налоговые проверки
Камеральная налоговая проверка – это проверка, которая проводится по месту нахождения налогового органа (таможенного органа) на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком (налоговым агентом, плательщиком сбора), служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а ...
Анализ состава, структуры динамики денежных потоков ООО «Мико»
Одним из условий финансового благополучия субъектов хозяйствования является положительный приток денежных средств. Однако чрезмерная величина денежных средств может отражать ситуацию, когда деятельность организации убыточна, в результате упущенной возможности выгодного размещения денежных средств, ...