Рассмотрение проекта закона о бюджете на год в комиссиях Парламента
(1) Постоянные комиссии Парламента рассматривают проект закона о бюджете на год в установленном Парламентом порядке.
(2) В установленный Парламентом срок постоянные комиссии представляют свои заключения на проект закона о бюджете на год Комиссии по бюджету и финансам.
(3) На основе заключений постоянных комиссий и собственного рассмотрения Комиссия по бюджету и финансам подготавливает доклад и перечень предложений по проекту закона о бюджете на год и представляет их Парламенту в установленный им срок.
Рассмотрение проекта закона о бюджете на год в Парламенте
(1) Парламент рассматривает проект закона о бюджете на год, как правило, в трех чтениях.
(2) В каждом чтении Парламент рассматривает проект закона о бюджете на год и пояснительную записку к нему.
(3) Закон о бюджете на год может быть принят и после второго чтения при условии рассмотрения при этом вопросов,
Рассмотрение в первом чтении
(1) В ходе первого чтения Парламент заслушивает доклад Правительства и содоклад Комиссии по бюджету и финансам по проекту закона о бюджете на год и рассматривает:
а) основные направления бюджетно-налоговой политики;
b) основные концепции проекта.
(2) Парламент одобряет проект закона о бюджете на год в первом чтении и возвращает его Комиссии по бюджету и финансам для подготовки к рассмотрению во втором чтении.
(3) В случае отклонения проекта закона о бюджете на год Парламент устанавливает срок для его доработки и повторного представления в первом чтении.
Рассмотрение во втором чтении
(1) В ходе второго чтения Парламент по представлению Комиссии по бюджету и финансам рассматривает:
а) прогноз доходов в виде расчетов и их структуру;
b) прогноз расходов, их структуру и назначение;
с) дефицит или излишек государственного бюджета.
(2) Парламент одобряет проект закона о бюджете на год во втором чтении и возвращает его Комиссии по бюджету и финансам для подготовки к рассмотрению в третьем чтении.
(3) В случае отклонения проекта закона о бюджете на год Парламент устанавливает срок для его доработки и повторного представления во втором чтении.
Рассмотрение в третьем чтении
(1) В ходе третьего чтения Парламент по представлению Комиссии по бюджету и финансам:
а) рассматривает расшифровку ассигнований органам публичной власти;
b) устанавливает ассигнования, финансируемые в первоочередном порядке;
с) рассматривает другие детали закона о бюджете на год.
(2) До 5 декабря каждого года Парламент принимает закон о бюджете на год.
Ответственность за исполнение государственного бюджета
(1) Общая ответственность за исполнение государственного бюджета возлагается на Правительство.
(2) Органы центрального публичного управления являются ответственными за исполнение подведомственными им учреждениями своих бюджетных показателей.
Исполнение бюджета
(1) Исполнение государственного бюджета осуществляется Мин.фин. через Гос-ное казначейство посредством денежных средств (кассовый метод).
(2) Мин.фин. может привлекать банки, действующие на территории РМ, в качестве агентов для осуществления операций, связанных с кассовым исполнением бюджета.
(3) Осуществляя функции, Мин.фин. ответственно за:
а) обеспечение строгого учета доходов по мере их фактического поступления;
b) осуществление расходов при наличии разрешений
с) управление доходами и расходами посредством отдельных счетов в разрезе Бюджетной классификации;
d) обеспечение обслуживания государственного долга.
Экономическая аналитика:
Права и обязанности органов Федерального казначейства
Основным документом, регулирующим права и обязанности органов Федерального казначейства, является Бюджетный кодекс РФ от 31 июня 1998 года № 145-ФЗ, вступивший в действие с 1 января 2000 года. Казначейское исполнение бюджетов признано в Бюджетном кодексе единственно допустимым способом без каких-ли ...
Налоговое планирование как законный способ
уменьшения налоговых платежей
Налоговое планирование (НП) - это совокупность законных целенаправленных действий, связанных с использованием определенных приемов и способов, а также всех предоставляемых законом льгот и освобождений с целью максимальной минимизации налоговых обязательств. Налоговое планирование позволяет уменьшат ...
Привлечение иностранных инвестиций. Инвестиционные риски
Иностранные инвестиции — это все виды вложений имущественных (денежных) и интеллектуальных ценностей иностранными инвесторами, а также зарубежными филиалами российских юридических лиц в объекты предпринимательской и других видов деятельности на территории России с целью получения последующего доход ...