(1) Выполняя определенные настоящим законом функции, Мин.фин., Правительство и Парламент осуществляют свою деятельность, обеспечивая:
а) составление бюджета в условиях:
- стабильности национальной валюты;
- стабильности цен и заработных плат;
- стабильного развития экономики;
b) согласование поступления доходов и осуществления расходов по времени.
(2) При выполнении функций, определенных частью (1), Мин.фин.согласовывает свою деятельность с НБМ.
Бюджетная классификация
(1) Бюджеты составляются и исполняются на основе единой системы бюджетной классификации.
(2) Бюджетная классификация включает классификацию доходов бюджета, функциональную, организационную и экономическую классификации расходов бюджета, представляющие собой:
а) классификация доходов бюджета - группировку доходов бюджета, предусмотренных законодательством, определяющим источники их формирования;
b) функциональная классификация расходов бюджета - группировку расходов бюджета, отражающих использование финансовых средств на выполнение государством его основных функций;
с) организационная классификация расходов бюджета - систематизацию расходов бюджета по видам предприятий, учреждений, организаций, а также мероприятий, отражающих распределение ассигнований между непосредственными получателями средств из бюджета;
d) экономическая классификация расходов бюджета - группировку и уточнение расходов бюджета в соответствии с их конкретным назначением.
(3) Внутренние и внешние источники финансирования дефицита бюджета, а также внутренний и внешний гос-ный долг включаются в классификации,
(4) Бюджетная классификация обеспечивает:
а) систематизацию бюджетных данных с целью составления, утверждения и исполнения бюджетов;
b) международную сопоставимость бюджетных данных, в том числе с аналогичными данными классификационных систем, используемых международными фин. организациями.
(5) Бюджетная классификация разрабатывается и утверждается Мин.фин. После утверждения бюджетная классификация публикуется в Официальном мониторе РМ.
18. Понятие, принципы и стадии бюджетного процесса
19. Участники бюджетного процесса
20. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
21. Составление госбюджета
(1) Процедура разработки закона о бюджете на год и принятия его Парламентом является предметом исключительно настоящего закона.
(2) В установленный Правительством срок Мин.фин. представляет Правительству проект закона о бюджете на предстоящий бюджетный год, включающий приложения, и пояснительную записку к нему.
Основы составления государственного бюджета
Мин.фин. составляет проект гос-ного бюджета, основанный на:
а) целях;
b) источниках доходов и назначении расходов;
с) детально разработанных предложениях по расходам органов публичной власти;
d) предложениях по доходам органов местного публичного управления,
е) предложениях о финансировании дефицита бюджета в случае превышения расходов над доходами;
f) предложениях об использовании излишка бюджета в случае превышения доходов над расходами.
Представление проекта закона о бюджете на год Парламенту
(1) Правительство представляет Парламенту проект закона о бюджете на год до 1 октября каждого года.
(2) Проект закона о бюджете на год включает приложения и сопровождается пояснительной запиской
(3) Дополнительно к проекту закона о бюджете на год Мин.фин.представляет расчеты бюджетных доходов и расходов.
(4) Проект закона о бюджете на год рассматривается Счетной палатой, которая в установленный Парламентом срок представляет ему свое заключение.
Экономическая аналитика:
Анализ управления лизинговыми операциями на предприятии
Более 40 лет «Чебоксарский авторемонтный завод» в Приволжском федеральном округе известен и ценим среди производителей запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ». За годы его становления и дальнейшего развития накоплен солидный опыт в автомобилестроении. Инженерно-технические работники, рабочие пост ...
Расчет показателей деловой активности
Деловую активность, проявляемую предприятием в процессе достижения целей деятельности, отражают показатели оборачиваемости и средних сроков оборота. Показатели оборачиваемости активов и обязательств рассчитываются как отношения выручки от продаж к показателям средних за отчетный период активов и об ...
Механизм работы паевого фонда. Контроль за деятельностью управляющей
компании
Как отмечено в первой главе, паевой фонд не является юридическим лицом, а его имуществом распоряжается управляющая компания. Деятельность же управляющей компании строго регулируется и контролируется. Во-первых, управляющая компания может управлять паевым фондом только на основании лицензии на осуще ...