В 2011 году была продолжена работа по строительству объектов автодорожной и железнодорожной инфраструктуры.
В 2011 году, за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, согласно вышеуказанным распоряжениям Правительства Российской Федерации агентствами, находящимися в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, и ГК «Автодор» продолжена реализация 8 инвестиционных проектов:
· по 4 Проектам Ответственным исполнителем выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
· по 4 Проектам Ответственным исполнителем выступает Государственная компания «Российские автомобильные дороги»;
· 1 комплексный инвестиционный проект, по которому Ответственными исполнителями выступают Росжелдор и Росавтодор.
1. «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км»
Сметная стоимость проекта 66,1 млрд. рублей, в т.ч.:
средства Инвестфонда 29,5 млрд. рублей (45 %),
частные инвестиций - 36,5 млрд. рублей (55%).,
Срок реализации 2008-2012 годы
2. «Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» «Москва – Минск»
Сметная стоимость проекта 23,7 млрд. рублей, в т.ч.: средства Инвестфонда 13,2 млрд. рублей (55,7%), частные инвестиции – 10,5 млрд. рублей (44,3%).,
Срок реализации 2008-2012 годы
Также за счет средств Фонда Госкомпанией осуществляется разработка проектной документации на строительство следующих объектов:
1. Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)
Объем финансирования из средств Фонда 11,6 млрд. рублей.
Срок реализации проекта 2008-2011 годы.
Финансирование проекта осуществлено в полном объеме.
2. Центральная кольцевая автомобильная дрога Московской области–
Объем финансирования из средств Фонда 8,8 млрд. рублей.
Срок реализации 2008-2011 годы.
Финансирование проекта осуществлено в полном объеме.
· Перечень организаций в транспортном комплексе с государственным участием:
ОАО «РЖД»
ОАО «Совкомфлот»
ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии»
ОАО «НМТП»
ОАО «Аэропорт Кольцово»
ОАО «МАШ»
ОАО «СГ-Транс»
ФГУП «Росморпорт»
ОАО «Мурманский морской торговый порт»
Средства из федерального бюджета направляются на следующие цели:
· поддержание в работоспособном состоянии и воспроизводство объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности;
· реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры, имеющих важное социально-экономическое значение, а также обеспечивающих безопасное функционирование транспортной системы;
· обеспечение безопасности на транспорте;
· выполнение и стимулирование мероприятий по поддержанию мобилизационной готовности средств, объектов транспорта и путей сообщения, а также мероприятий, осуществляемых в интересах национальной безопасности;
· обеспечение функций государственного регулирования и управления в транспортной отрасли;
· проведение фундаментальных научных исследований и реализация инновационных научно-технических проектов, имеющих общегосударственное и общеотраслевое значение.
Наряду с прямым бюджетным финансированием предоставление государственной поддержки может осуществляться в следующих формах:
· софинансирование на договорных условиях инвестиционных проектов с оформлением прав собственности Российской Федерации, включая финансирование расходов на управление инвестиционными проектами и разработку проектной документации;
· предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры;
· предоставление субсидий транспортным организациям, осуществляющим социально значимые перевозки;
· субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитам транспортным организациям для финансирования расходов, связанных с приобретением транспортных средств;
· предоставление в соответствии с программой государственных внешних заимствований Российской Федерации и программой государственных внутренних заимствований Российской Федерации и субъектов Российской Федерации государственных гарантий по привлекаемым отечественными организациями займам с целью реализации наиболее значимых инвестиционных проектов в сфере транспорта;
· направление средств в уставные капиталы юридических лиц;
· разработка и реализация экономических механизмов, стимулирующих ускоренное обновление парка транспортных средств, в том числе содействие в развитии лизинга современных транспортных средств, страхования и кредитования перевозчиков;
· предоставление льгот при установлении условий аренды государственного имущества, землеотвода и землепользования.
Прогнозируемые объемы расходов федерального бюджета на транспортную сферу всего составляют:
на 2011 г. - 269 354,2 млн. руб.
на 2012 г. - 302 831,3 млн. руб., изменение к предыдущему году составляет 112,4%
Экономическая аналитика:
Использование приоритетных направлений развития и путей улучшения
инвестиционного климата Кыргызской Республики
На сегодняшний день инвестиционному климату Кыргызской Республики угрожают несколько факторов: Во-первых, политическая нестабильность внутри государства, как субъекта международных отношений. Вот уже два десятка лет мы строим государство не с фундамента – экономики, а с политики – крыши. Отсюда и п ...
Анализ репутации
Регрессионный анализ Для проведения ретроспективного анализа инвестиционной ценности используются методы, которые позволяют оценить прошлые колебания показателей, и на этой основе прогнозировать их будущие колебания, а также методы, позволяющие выявить причины колебаний и оценить влияние изменения ...
Документальное оформление результатов контроля правильности взимания
налогов, сборов и других обязательных платежей
По результатам проверки должностным лицом налогового органа или внутриведомственным ревизором составляются акт или справка проверки по форме, установленной Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь. По фактам выявленных нарушений должностным лицом налогового органа в пределах его компет ...