В 2010 году началась реформа бюджетной системы, основанием которой послужил Федеральный закон № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года. Стоит сказать, что в соответствии с гражданским законодательством учреждение может быть(рис.2)
Виды лицевых счетов, обслуживаемых в отделе платежей Ленинского района Управления казначейства:
Лицевой счет получателя средств
: (для казенных и бюджетных учреждений – получателей бюджетных средств) для учета доведенных главным распорядителем средств лимитов бюджетных обязательств, поставленных на учет бюджетных обязательств, операций по отражению кассовых выбытий в процессе исполнения расходов бюджета города;
Лицевой счёт бюджетного учреждения
: (для бюджетных учреждений нового типа) для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий из бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием;
Отдельный лицевой счёт бюджетного учреждения
: (для бюджетных учреждений нового типа) для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий из бюджетов на иные цели, а также бюджетных инвестиций;
Лицевой счёт автономного учреждения: (для автономных учреждений)для учёта операций со средствами автономных учреждений;
Лицевой счет по переданным полномочиям
: для учета операций со средствами, осуществляемыми учреждениями по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами от имени органа власти в денежной форме в установленном нормативно-правовым актом размере.
Для того, что проанализировать структуру лицевых счетов открытых в органе казначейства посмотрим данные таблицы 2.2.1
2.2.1-Структура учреждений обслуживаемых в отделе платежей Ленинского района Управления казначейства по данным 2011
Наименование учреждения |
Распорядительный счет |
Бюджетный л/сч |
Внебюджетный л/сч |
л\сч во временное распоряжение |
Бюджетное учреждение |
1 |
28 |
29 |
24 |
Автономное учреждение |
отсутствует |
3 |
отсутствует |
отсутствует |
Казенное учреждение |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
Итого |
1 |
31 |
29 |
24 |
По данным таблицы видно, что у автономных учреждений не открыты счета по приносящей доход деятельности, т.е они не привлекают дополнительные средства для финансового обеспечения учреждения, что является отрицательным моментом, также из данных таблицы видно в 2010 году в данном отделе казначейства не было казенных учреждений в общей структуре клиентов бюджетные учреждения занимают 96 % от общего числа, чтобы посмотреть динамику изменения учреждений, в связи с изменением в законодательстве о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений, необходимо сравнить изменения в количестве клиентов в отделе казначейства в 2011 году. (Данные в таблице 2.2.2)
Экономическая аналитика:
Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу
1. Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые ...
Сущность и причины демонетизации
Последняя треть двадцатого века войдет в мировую историю товарных и денежно-валютных отношений как период, когда практически завершился процесс демонетизации золота. Драгоценный металл, с древнейших времен выполнявший общественно-экономическую функцию денежного товара, ныне утратил свое предназначе ...
Сущность и необходимость планирования финансовой деятельности предприятия
Важным этапом сознательного управления финансами предприятия является финансовое планирование. Планирование – одна из основных функций управления, посредством которой определяется и обеспечивается целенаправленное, динамичное и пропорциональное развитие объекта управления. Как научный процесс обосн ...