Получатель средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования оплаты.
Управление казначейства осуществляет платежи за счет средств бюджета города от имени и по поручению получателей средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета путем безналичного списания средств с лицевых счетов, открытых в Департаменте в установленном порядке, и обеспечением получателей средств наличными денежными средствами.
Процедура осуществления кассового расхода за счет средств бюджета города состоит в передаче управлением казначейства в УФК по Пермскому краю платежных поручений, подготовленных на основании представленных платежных документов получателями средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, и списании сумм платежей с единого счета бюджета с одновременным отражением операций на лицевых счетах.
Получатель средств представляет платежные документы в виде заявки на оплату расходов, администратор источников финансирования дефицита бюджета - в виде распоряжения на выплату по договорам привлечения средств, по договорам размещения средств (далее - платежный документ) в управление казначейства в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК-Финансы", с одновременным представлением на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр платежного документа на бумажном носителе подписывается лицами, включенными в карточку образцов подписей, и заверяется оттиском его печати.
Оформление платежных документов для санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства Российской Федерации.
Одновременно с платежными документами получатели средств и администраторы источников финансирования дефицита бюджета для осуществления текущего контроля представляют в управление казначейства следующие подтверждающие возникновение денежных обязательств документы: оригиналы документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ, оказанных услуг, акт приемки-передачи, кассовый или товарный чек, налоговое требование, декларация, исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ), судебное решение (постановление), соглашение и(или) иные документы, предусмотренные условиями контракта (договора) либо установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, города Перми,
Управление казначейства на основе созданных главным распорядителем бюджетных средств распорядительных заявок формирует и направляет электронный пакет платежных документов в УФК по Пермскому краю, а в случае возврата электронного пакета платежных документов из УФК по Пермскому краю проставляет отклонение на не принятых платежных документах.
Порядок и условия обмена информацией между УФК по Пермскому краю и Департаментом при кассовом обслуживании исполнения бюджета города устанавливается соответствующим Регламентом.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется управлением казначейства путем выдачи выписки из лицевого счета получателя, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета с приложением платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города Перми в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с отметкой управления казначейства "ПРОВЕДЕНО" и подписью ответственного специалиста.
Экономическая аналитика:
Методы начисления амортизации
Существует несколько различных способов начисления амортизации. Но при любом из них нормы амортизационных отчислений определяются в зависимости от срока полезного использования объектов основных средств. Под этим сроком понимается период, в течение которого использование объекта основных средств пр ...
Казначейское обслуживание государственных финансов в Автономной Республике Крым
За 2004 год на территории Автономной Республики Крым в Государственный и местные бюджеты мобилизовано доходов в сумме 3362,1млн.грн., что на 647,1 млн.грн., или на 23,8% больше, чем в 2003 году и на 1153,4 млн.грн., или на 52,2% больше, чем в 2002 году. Уровень выполнения доходов Государственного и ...
Роль государственного бюджета как финансовой базы
социально-экономического развития общества
Роль государственного бюджета прежде всего состоит в том, что бюджет создает финансовую базу, необходимую для финансового обеспечения деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Бюджетными средствами обеспечиваются следующие направления деятельности: государственное и му ...