Объект налогообложения

Эффективные финансы » Транспортный налог » Объект налогообложения

Страница 1

1.

Объектом налогообложения признаютсяавтомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в работе – транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Не являются объектом налогообложения:

1)

весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2)

автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3)

промысловые морские и речные суда;

4)

пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5)

тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6)

транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7)

транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8)

самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

9)

суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

(пп. 9 введен Федеральным законом от 20.12.2005 №168-ФЗ)

Налоговая база

1. Налоговая база определяется:

1)

в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 №108-ФЗ)

1.1)

в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, – как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 20.08.2004 №108-ФЗ)

2)

в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, – как валовая вместимость в регистровых тоннах;

3)

в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 настоящего пункта, – как единица транспортного средства.

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 №108-ФЗ)

2.

В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 №108-ФЗ)

В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно.

Налоговый период

1.

Налоговым периодом признается календарный год.

2.

Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Оценка оборотных средств
Оборотные средства совершают 1 полный оборот (операционный цикл) в течение 42 дней в 2011 году и 23 - в 2013 г. ООО "Оптимум" заинтересовано в ускорении оборачиваемости оборотных средств, тем самым оно сокращает длительность коммерческого цикла и производственного цикла. Коэффициент обора ...

Этапы формирования дивидендной политики АО
Дивидендная политика акционерного общества формируется по следующим основным этапам: Первоначальным этапом формирования дивидендной политики является изучение и оценка факторов, определяющих эту политику. В практике финансового менеджмента эти факторы принято подразделять на четыре группы: 1. факто ...

Права и обязанности органов Федерального казначейства
Основным документом, регулирующим права и обязанности органов Федерального казначейства, является Бюджетный кодекс РФ от 31 июня 1998 года № 145-ФЗ, вступивший в действие с 1 января 2000 года. Казначейское исполнение бюджетов признано в Бюджетном кодексе единственно допустимым способом без каких-ли ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru