(4) Одна кандидатура может вноситься Парламенту для назначения в случае отклонения не более двух раз.
(5) Кандидаты на должность членов Административного совета должны быть гражданами Республики Молдова с безупречной репутацией и опытом работы в денежно-финансовой области в течение 10 лет и не иметь препятствий для назначения, предусмотренных статьей 27.
(6) Члены Административного совета назначаются на срок семь лет при условии по возможности равномерного распределения истечения срока каждого на семилетний период. Члены Совета могут назначаться на новый срок при условии, что они не имеют препятствий для назначения, предусмотренных статьей 27.
Функции Административного совета
(1) Административный совет определяет порядок функционирования Национального банка.
(2) При осуществлении своих функций Административный совет обсуждает доклады об экономическом и денежном положении государства. С этой целью заместитель председателя Совета обеспечивает периодическое представление департаментами, управлениями и отделами докладов об:
а) управлении операциями Национального банка и их осуществлении;
b) реализации и регулировании денежной политики;
с) положении финансовой системы, в том числе банков;
d) состоянии финансового и валютного рынка;
е) других докладов по решению Совета.
Работники Национального банка
(1) Административный совет утверждает Положение о работниках Национального банка.
(2) Работники Национального банка принимаются на работу и увольняются президентом в порядке и на условиях, установленных
Административным советом.
(3) Административный совет принимает решение об оплате труда штатного персонала Национального банка согласно законодательству.
(4) Служащие Национального банка не могут работать по совместительству на основе трудового соглашения, получать какие-либо денежные суммы от физических и юридических лиц (за исключением гонораров за публикации и платы за преподавание в учебных заведениях).
(5) Работники Национального банка обязаны сообщать о любом кредите, за исключением полученного от Национального банка, органу внутреннего контроля Национального банка, который ведет их учет. Административный совет может установить предельные размеры получения работниками кредитов в других финансовых учреждениях.
Разработка и принятие бюджета
(1) Бюджет государственного социального страхования является составной частью национального публичного бюджета и не зависит от государственного бюджета.
(2) В государственной системе страхования бюджет государственного социального страхования включает доходы, расходы и финансовые результаты.
(3) На основании предложений Национальной кассы Правительство ежегодно разрабатывает проект закона о бюджете государственного социального страхования и представляет его Парламенту для утверждения.
(4) Если закон о бюджете государственного социального страхования не был принят за три дня до истечения срока исполнения бюджета, до утверждения нового бюджета применяется закон о бюджете государственного социального страхования предыдущего года.
(5) Национальная касса социального страхования представляет ежеквартально Министерству финансов в установленные им объеме и сроки отчеты об исполнении бюджета государственного социального страхования для использования их при составлении отчетов об исполнении национального публичного бюджета.
(6) Национальная касса социального страхования составляет ежегодный отчет об исполнении бюджета государственного социального страхования и после согласования отчета с Министерством здравоохранения и социальной защиты и Министерством финансов представляет его до 1 мая года, следующего за отчетным годом, Правительству на рассмотрение и утверждение. Правительство после утверждения отчета представляет его до 1 июня Парламенту.
Экономическая аналитика:
Участники налоговых проверок
Участники налоговых проверок – это лица, которые в соответствии с Налоговым кодексом РФ наделены полномочиями либо имеют права и обязанности при совершении действий в ходе осуществления налоговой проверки. По функциональному критерию участников налоговой проверки можно подразделить на следующие гру ...
Финансовая экономическая оценка предприятия
Успешная деятельность предприятия не возможна без разумного управления финансовыми ресурсами. Нетрудно сформулировать цели, для достижения которых необходимо рациональное управление финансовыми ресурсами: - выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы; - избежание банкротства и крупных финансовых ...
Анализ финансового состояния ЗАО «Завод Научприбор»
ЗАО « Научприбор» является одним из ведущих в России предприятий в области разработки и производства аналитических приборов для точного качественного и количественного анализа веществ. Главной целью всей деятельности предприятия является получение прибыли и ее постоянное увеличение на основе произв ...