Финансовый директор — один из высших управленцев компании, ответственный за управление финансовыми потоками бизнеса, за финансовое планирование и отчётность. Определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учётом рыночной конъюнктуры. В типичной схеме управления компанией занимает пост вице-президента по финансам и подотчётен президенту компании или генеральному директору. Часто является членом совета директоров.
В связи с решениями по планированию капиталовложений финансовый директор, вместе с соответствующим линейным управляющим, должен представить детальную оценку затрат и условий осуществления предложенных инвестиций. Решение об осуществлении или неосуществлении инвестиции должно оставаться за линейным управляющим и/или директором-распорядителем. Роль финансового директора состоит в том, чтобы обеспечить управление достаточной информацией, позволяющей руководителям принять квалифицированное решение. Финансовый директор может принимать инвестиционное решение только в случае, если оно связано с финансовой сферой. В определенных случаях он также может наделяться полномочиями, предотвращать инвестиции, предпринимаемые линейным управляющим, когда они явно выходят за рамки согласованных финансовых параметров.
Цель работы – изучить место и роль финансового директора в инвестиционо-строительной организации.
Экономическая аналитика:
Постановка на учет иностранных и международных организаций, имеющих
недвижимое имущество и транспортные средства на территории Российской Федерации
Иностранные и международные организации могут иметь в Российской Федерации отделения и использовать указанное имущество в целях деятельности через отделение, при этом имущество может находиться или не находиться в месте нахождения отделения. Иностранные организации могут иметь недвижимость или тран ...
Расходы регионального бюджета РФ
Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Органы государ ...
Стратегия маркетинга
В стратегии маркетинга необходимо рассмотреть 3 прогноза продаж продукции на 2011год: пессимистический, наиболее вероятный и оптимистический. Объем продаж чая «Healthy tea»в каждом из сценариев можно увидеть на таблице 3 «Прогноз продаж продукции на 2011 г.» Таблица 3. Прогноз продаж продукции на 2 ...