Проанализируем абсолютную динамику плановых расходов федерального бюджета Российской Федерации на 2010-2011 гг. (табл. 2.4).
Таблица 2.4 – Абсолютная динамика расходов федерального бюджета Российской Федерации на 2010-2011 гг.
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов по статье, в млрд. руб. |
Абсолютное отклонение в общей сумме доходов в 2011 по сравнению с 2010 | |
2010 |
2011 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Общегосударственные вопросы |
1236.8 |
1203.9 |
-32.8 |
Национальная оборона |
1390.7 |
1480.5 |
89.8 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1198.3 |
1266.1 |
67.8 |
Национальная экономика |
1181.2 |
1384.8 |
203.6 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
118.3 |
110.3 |
-8.1 |
Охрана окружающей среды |
14.7 |
15.1 |
0.4 |
Образование |
468.8 |
484.9 |
16.0 |
Культура, СМИ |
114.4 |
114.4 |
0.0 |
Здравоохранение, физ. культура и спорт |
379.4 |
382.2 |
2.9 |
Социальная политика |
338.6 |
307.9 |
-30.7 |
Межбюджетные трансферты |
3621.1 |
4001.7 |
380.6 |
ИТОГО |
10320.3 |
11317.7 |
997.4 |
На основе таблицы 2.4 можно сделать вывод о том, что в сравнении с 2010 годом в плановых расходах федерального бюджета 2011 года встречается увеличение расходов в размере 997.4 млрд. руб По статьям “Национальная экономика” и “Межбюджетные трансферты” предполагаются самые высокие расходы 203.6 млрд. руб. и 380.6 млрд. руб. соответственно, а вот расходы на финансирование общегосударственных расходов и на реализацию социальной политики уменьшатся. Уменьшение составит 32.8 млрд. руб. и 30.7 млрд. руб. соответственно.
Сравним относительную динамику плановых расходов федерального бюджета Российской Федерации на 2010-2011 гг. по отношению к плановой инфляции (табл. 2.5).
Таблица 2.5 – Сравнение относительной динамики плановых расходов федерального бюджета Российской Федерации на 2010-2011 гг. по отношению к плановой инфляции
Наименование статьи расходов |
Темп роста в 2011 по сравнению с 2010, в % |
Темп роста инфляции, в %[1] |
Сравнение темпов роста расходов с уровнем плановой инфляции |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общегосударственные вопросы |
97.3 |
106.5 |
-9.2 |
Национальная оборона |
106.5 |
106.5 |
0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
105.7 |
106.5 |
-0.8 |
Национальная экономика |
117.2 |
106.5 |
10.7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
93.2 |
106.5 |
-13.3 |
Охрана окружающей среды |
102.6 |
106.5 |
-3.9 |
Образование |
103.4 |
106.5 |
-3.1 |
Культура, СМИ |
100 |
106.5 |
-6.5 |
Здравоохранение, физ. культура и спорт |
100.8 |
106.5 |
-5.7 |
Социальная политика |
90.9 |
106.5 |
-15.6 |
Межбюджетные трансферты |
110.5 |
106.5 |
-15.6 |
ИТОГО |
109.7 |
106.5 |
-43.4 |
Экономическая аналитика:
Понятие и совершение валютных операций
Понятие и виды валютных операций. Валютные операции (сделки) можно определить как соглашения (контракты) участников валютного рынка по куплепродаже, платежам, предоставлению в ссуду иностранной валюты на конкретных условиях (наименование валют, сумма, курс обмена, процентная ставка, дата валютирова ...
Порядок исчисления и уплаты налога
Налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно. Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумм ...
Основания и порядок проведения налогового учета российских организаций
налоговый учет экономика Учет налогоплательщиков - одно из основных условий осуществления государственными налоговыми инспекциями контроля за своевременным внесением налогоплательщиками налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. До введения в действие части I НК ...