Примечание: источник собственная разработка на основе приложений Б, В.
Данные таблицы 2.9 свидетельствуют о том, что в 2011 году по сравнению с 2010 обобщающий коэффициент реальной налоговой нагрузки сократился на 0,004, в том числе за счет увеличения суммы уплаченных налогов на 288 млн р, обобщающий коэффициент реальной налоговой нагрузки возрос на 0,005, за счет увеличения суммы доходов на 33417 млн р., обобщающий коэффициент налоговой нагрузки сократился на 0,009.
Влияние факторов второго порядка следующее: за счет увеличения НДС на 333 млн р., обобщающий коэффициент реальной налоговой нагрузки увеличился на 0,004, за счет увеличения доходов от реализации на 32526 млн р., обобщающий коэффициент реальной налоговой нагрузки сократился на 0,009.
Экономическая аналитика:
Анализ
факторов формирования прибыли
Цель анализа прибыли – обоснование вариантов управленческих решений, реализация которых позволит обеспечить устойчивый рост финансовых результатов. Финансовые результаты деятельности предприятия за отчетный период характеризуются системой взаимосвязанных отчетных показателей. К ним относятся: валов ...
Строение финансового механизма
Финансы выступают инструментом воздействия на производственно-торговый процесс хозяйствующего субъекта. Это воздействие осуществляется финансовым механизмом. Финансовый механизм – совокупность организационных форм финансовых отношений, порядок формирования и использования, централизованных и децент ...
Транспортная отрасль РФ: структура, особенности, значение
Транспортная система - отрасль экономики, в состав которой входят транспортная сеть всех видов транспорта, подвижные транспортные средства, трудовые ресурсы транспорта и система управления всеми видами транспорта на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Транспорт - одна из важнейших со ...