Способы финансирования компании: уставной капитал.
План объемов реализации отражает помесячно в течение года предполагаемые результаты взаимодействия нашего предприятия с его целевыми рынками по каждому товару из представленного ассортимента, что можно увидеть на Рисунке 2.
Рисунок 2. Колебания объема продаж чая (2011 год)
Как отмечалось ранее, объем продаж зависит от сезонных колебаний, то есть в зимнее время года чай будет продавать в больших количествах, чем в летнее время.
Объем продаж для одной аптеки и 50 аптек представлен в таблице 4 и таблице 5 соответственно.
Таблица 4. План продаж продукции на 2011 год (для одной аптеки)
Наименование показателей |
Периоды (по месяцам) |
Итого за год | |||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь | ||
Чай россыпью по 50 гр | |||||||||||||
Объем продаж (в пачках) |
100 |
110 |
110 |
80 |
70 |
70 |
60 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
1000 |
Цена за ед. (руб) |
60 |
65 |
65 |
60 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
60 |
60 |
60 |
58,75 |
Выручка от продаж (руб) |
9600 |
11050 |
11050 |
9000 |
7700 |
7150 |
6600 |
7150 |
7700 |
9000 |
9000 |
9600 |
104600 |
Чай россыпью по 100 гр | |||||||||||||
Объем продаж (в пачках) |
50 |
55 |
55 |
40 |
35 |
35 |
30 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
500 |
Цена за ед. (руб) |
100 |
105 |
105 |
100 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
98,75 |
Выручка от продаж (руб) |
5000 |
5775 |
5775 |
4000 |
3325 |
3325 |
2850 |
2850 |
3325 |
4000 |
4500 |
5000 |
49725 |
Чай в фильтр-пакетиках по 25 штук в пачке | |||||||||||||
Объем продаж (в пачках) |
100 |
110 |
110 |
80 |
70 |
70 |
60 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
1000 |
Цена за ед. (руб) |
60 |
65 |
65 |
60 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
60 |
60 |
60 |
58,75 |
Выручка от продаж (руб) |
9600 |
11050 |
11050 |
9000 |
7700 |
7150 |
6600 |
7150 |
7700 |
9000 |
9000 |
9600 |
104600 |
Чай в фильтр-пакетиках по 50 штук в пачке | |||||||||||||
Объем продаж (в пачках) |
50 |
55 |
55 |
40 |
35 |
35 |
30 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
500 |
Цена за ед. (руб) |
100 |
105 |
105 |
100 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
98,75 |
Выручка от продаж (руб) |
5000 |
5775 |
5775 |
4000 |
3325 |
3325 |
2850 |
2850 |
3325 |
4000 |
4500 |
5000 |
49725 |
Всего: выручка от продаж |
29200 |
33650 |
33650 |
26000 |
22050 |
20950 |
18900 |
20000 |
22050 |
26000 |
27000 |
29200 |
308650 |
Экономическая аналитика:
Основные направления финансовой политики РФ
В рыночной экономике основными целями проведения финансовой политики являются сглаживание неблагоприятных последствий рыночных условий хозяйствования для субъектов хозяйствования и населения, обеспечение развития отраслей экономики (например, образования, культуры…) и видов деятельности, которые им ...
Проблемы распределения и использования доходов бюджета в РФ
Распределение доходов между бюджетами – распределение доходов между звеньями бюджетной системы, между центральными (федеральными) бюджетами и бюджетами территорий (штатов, округов, республик, областей и т.д.), а затем и внутри территорий между вышестоящими и нижестоящими бюджетами. Два принципа пос ...
Анализ обеспеченности экономики денежными
средствами
Для анализа степени обеспеченности экономики денежными средствами используется показатель, который носит название коэффициент монетизации. Он рассчитывается как отношение среднегодовой величины денежной массы (М2) к номинальной величине ВВП. Таким образом, коэффициент монетизации является величиной ...