Кроме того, для того, чтобы чай продавался в больших количествах необходимо стимулировать продавцов к правильной выкладке товара – чай должен находиться на уровне глаз потребителя. За это так же будут выплачиваться премии - 500 рублей в месяц.
Бюджет маркетинга: компания планирует потратить на проведение рекламной компании в течение года около 3 миллионов рублей.
Стратегия ценообразования
Расчет цены проводится с учетом соответствующего законодательства, политики государственного регулирования цен, цен на данном сегменте рынка.
Цена товара рассчитана исходя из уникальных достоинств нашего товара. Ранее, уже упоминалась цена на товар в зависимости фасовки чая. Колебания цены чая можно прослеживаются на Рисунке 1.
Рисунок 1. Колебания цены чая (2011 год, пачка)
Цены на товар варьируются. Когда мы будем только знакомить потребителя с чаем, цены будут на высоком уровне в 65 рублей. Запуск проекта рассчитывается на зимние месяцы, чай обладает лечебным свойством – он укрепляет иммунитет, что повлечет за собой повышенный интерес покупателя на наш товар. Во время летних месяцев цены на чай придется снизить и установить на отметке в 55 рублей, потому что в жаркое время года покупатели не пьют много горячего чая. Соответственно, к началу осени 2011 года цена на товар снова возрастет.
Кроме того, не упускается возможность рассмотрения политики скидок.
Экономическая аналитика:
Экономическая сущность НДФЛ в России и других странах
Идея НДФЛ состоит в том, что каждый гражданин страны, пользуясь общественными благами, должен обеспечивать функционирование государственной системы, путём отчисления части своих доходов в бюджет. Именно доходы физических лиц в силу определенных обстоятельств в условиях развитого правового государст ...
Анализ формирования финансовых результатов деятельности
организации
Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности организации являются: оценка динамики показателей прибыли, обоснование их образования, выявление и измерение воздействия различных факторов на прибыль, оценка возможностей её дальнейшего роста на основе оптимизации объемов производства ...
Методические подходы к исследованию формирования и использования основного
капитала предприятия
Решение проблем повышения эффективности использования основных средств является актуальной, так как оказывает непосредственное влияние на эффективность экономической деятельности субъектов хозяйствования, формирование ресурсной базы предприятия, уровень затрат и финансовых результатов. Целью анализ ...