(1) Национальная касса социального страхования через Государственное казначейство Министерства финансов управляет бюджетом государственного социального страхования, состоящим из фондов социального страхования, порядок образования и функционирования которых устанавливается законодательством.
(2) Национальная касса образует территориальные кассы с учетом количества застрахованных лиц, характера и сложности работы на территориальном уровне. Территориальные кассы функционируют под руководством и контролем Национальной кассы.
(3) Положения об организации и функционировании территориальных органов утверждаются Национальной кассой.
(4) Территориальные кассы являются государственными учреждениями со статусом юридическогo лица.
Организация управления
(1) Руководство Национальной кассой осуществляет председатель, назначаемый Правительством.
(2) Председатель Национальной кассы является главным распорядителем кредитов бюджета государственного социального страхования. Эту обязанность он может передать другому лицу на условиях, предусмотренных законодательством.
(3) Надзор за деятельностью Национальной кассы выполняет Административный совет, состоящий из 12 членов. Председатель совета назначается Правительством.
(4) В состав Административного совета входят представители Правительства, Патроната, профсоюзов и организаций пенсионеров, выдвинутые соответствующими учреждениями и организациями по принципу пропорциональности.
(5) Решения Административного совета принимаются большинством голосов его членов. В случае равенства количества голосов решающим является голос председателя.
В государственной системе страхования предусматриваются следующие виды пенсии:
а) по возрасту;
b) по инвалидности;
с) по случаю потери кормильца. Статья 41. Другие пособия социального страхования
В государственной системе страхования застрахованные лица кроме права на пенсию имеют право на следующие пособия:
а) по временной нетрудоспособности, обусловленной общим заболеванием, несчастным случаем, профессиональным заболеванием или трудовым увечьем, в том числе по уходу за больным ребенком;
b) по предупреждению заболеваний и восстановлению трудоспособности;
с) по материнству;
d) единовременное при рождении ребенка и по воспитанию ребенка до достижения им возраста трех лет;
е) по безработице;
f) на погребение.
Экономическая аналитика:
Необходимость отражения отложенного налога МСФО
Цель настоящего стандарта состоит в определении порядка учета налогов на прибыль. Главный вопрос в учете налогов на прибыль состоит в том, как учитывать текущие и будущие налоговые последствия: a) будущего возмещения (погашения) балансовой стоимости активов (обязательств), которые признаются в бала ...
Организация казначейского исполнения местного бюджета
Указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года №1556 был решен вопрос о казначейском исполнении федерального бюджета. С этого момента началось возрождение казначейства в России. Вышеуказанный Указ Президента Российской Федерации определил основную задачу для Федерального казначейства ...
Бюджетная система СССР
В первые месяцы после Октябрьской революции 1917г. вследствие развала органов государственного и местного управления, саботажа чиновников и банков поступление налогов в бюджетную систему практически прекратилось.[8] Для финансирования неотложных нужд новые органы власти вынуждены были прибегнуть к ...