- Составляет и представляет начальнику УК оперативную информации об исполнении бюджета города;
- Взаимодействует с органами ФНС МФ Российской Федерации, иными государственными, муниципальными структурами в процессе выполнения возложенных на него функций;
- Организует рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК;
- Взаимодействует со структурными подразделениями департамента и органами местного самоуправления в части казначейского исполнения бюджета города;
- Анализирует и обобщает результаты работы ТОП УК, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.
- ТОП УК при реализации задачи «Организация методологического обеспечения по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК, обязательных для главных распорядителей и получателей средств бюджета города»:
- Разрабатывает административные стандарты по реализации казначейского исполнения бюджета;
- Оказывает организационно – методологическую помощь соответствующим службам администрации города и районов, муниципальным бюджетным учреждениям по вопросам казначейского исполнения бюджета;
- Обобщает практику применения законодательства в установленной сфере деятельности и вносит предложения начальнику УК по его совершенствованию;
- Организует и проводит учебу участников бюджетного процесса по казначейскому исполнению бюджета.
- ТОП УК при реализации задачи «Ведение учета операций по кассовому исполнению бюджета города»:
- Проверяет достоверность отчетных данных, представляемых участниками бюджетного процесса в части кассовых поступлений и выплат по назначениям.
- ТОП УК при реализации задачи «Ведение учета бюджетных обязательств»:
- Проверяет полноту представленного пакета документов для постановки на учет бюджетного обязательства;
- Проверяет соответствие предмета контракта (договора) бюджетной классификации РФ;
- Проверяет наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;
- Регистрирует бюджетное (денежное) обязательство;
- Перерегистрирует бюджетные обязательства на основании обращений получателей средств бюджета города;
- Формирует карточки контроля бюджетных обязательств;
- Формирует журнал учета бюджетных обязательств;
- Формирует ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (по итогам года);
- Формирует финансовые дела учета бюджетных обязательств в разрезе получателей средств бюджета города.
- ТОП УК при реализации задачи «Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета города»:
- Запрашивает у получателей средств бюджета города необходимый для открытия лицевого счета пакет документов;
- Извещает ИФНС об открытии, изменении или закрытии лицевого счета получателей средств бюджета города;
- Формирует и ведет юридические дела получателей средств бюджета города;
- Формирует выписки по лицевым счетам получателей средств бюджета города и приложения к ним;
- Производит сверку с получателями средств бюджета города по операциям на лицевых счетах;
Экономическая аналитика:
Принципы построения налоговой системы РФ
Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, установленных государством и взимаемых с целью создания центрального общегосударственного фонда финансовых ресурсов, а также совокупность принципов, способов, форм и методов их взимания[3]. Принципы построения налоговой систем ...
Россия в мировом инвестиционном процессе
Долгосрочный устойчивый экономический рост в России может быть обеспечен лишь в условиях притока в экономику широкомасштабных инвестиций, как внешних, так и внутренних. Их объемы пока недостаточно велики, чтобы говорить об активном включении России в мировые инвестиционные потоки. Для того чтобы оц ...
Составление бюджета денежных средств
Большинство отечественных предприятий испытывает острую нехватку денежных средств. Это, в частности, обуславливает необходимость регулярного составления бюджета денежных средств. Бюджет денежных средств – это подробная смета ожидаемых поступлений и выплат денежных средств. Он является важным элемен ...