- Составляет и представляет начальнику УК оперативную информации об исполнении бюджета города;
- Взаимодействует с органами ФНС МФ Российской Федерации, иными государственными, муниципальными структурами в процессе выполнения возложенных на него функций;
- Организует рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК;
- Взаимодействует со структурными подразделениями департамента и органами местного самоуправления в части казначейского исполнения бюджета города;
- Анализирует и обобщает результаты работы ТОП УК, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.
- ТОП УК при реализации задачи «Организация методологического обеспечения по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК, обязательных для главных распорядителей и получателей средств бюджета города»:
- Разрабатывает административные стандарты по реализации казначейского исполнения бюджета;
- Оказывает организационно – методологическую помощь соответствующим службам администрации города и районов, муниципальным бюджетным учреждениям по вопросам казначейского исполнения бюджета;
- Обобщает практику применения законодательства в установленной сфере деятельности и вносит предложения начальнику УК по его совершенствованию;
- Организует и проводит учебу участников бюджетного процесса по казначейскому исполнению бюджета.
- ТОП УК при реализации задачи «Ведение учета операций по кассовому исполнению бюджета города»:
- Проверяет достоверность отчетных данных, представляемых участниками бюджетного процесса в части кассовых поступлений и выплат по назначениям.
- ТОП УК при реализации задачи «Ведение учета бюджетных обязательств»:
- Проверяет полноту представленного пакета документов для постановки на учет бюджетного обязательства;
- Проверяет соответствие предмета контракта (договора) бюджетной классификации РФ;
- Проверяет наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;
- Регистрирует бюджетное (денежное) обязательство;
- Перерегистрирует бюджетные обязательства на основании обращений получателей средств бюджета города;
- Формирует карточки контроля бюджетных обязательств;
- Формирует журнал учета бюджетных обязательств;
- Формирует ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (по итогам года);
- Формирует финансовые дела учета бюджетных обязательств в разрезе получателей средств бюджета города.
- ТОП УК при реализации задачи «Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета города»:
- Запрашивает у получателей средств бюджета города необходимый для открытия лицевого счета пакет документов;
- Извещает ИФНС об открытии, изменении или закрытии лицевого счета получателей средств бюджета города;
- Формирует и ведет юридические дела получателей средств бюджета города;
- Формирует выписки по лицевым счетам получателей средств бюджета города и приложения к ним;
- Производит сверку с получателями средств бюджета города по операциям на лицевых счетах;
Экономическая аналитика:
Формы безналичных расчетов
Расчеты платежными поручениями. Это - самая распространенная в настоящее время в России форма безналичных расчетов. Платежное поручение представляет собой поручение предприятия обслуживающему банку о перечислении определенной суммы со своего счета (рис. 6.1). Эта форма расчетов имеет тенденцию бол ...
Оценка рыночной стоимости склада
Определение рыночной стоимости производится с учётом всех факторов, существенно влияющих как на рынок объектов в целом, так и непосредственно на ценность рассматриваемой собственности. При оценке рыночной стоимости имущества в соответствии со стандартами, обязательными к применению субъектами оцено ...
Порядок открытия и ведения лицевых счетов клиентам в муниципальном
казначействе
В настоящее время активно изучается порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Федеральном казначействе. С 1 января 2009 года существенно изменился порядок кассового обслуживания лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства. Приказ Федерального казначейства от 07.10.20 ...