Совершенствование планирования прибыли в организации

Эффективные финансы » Анализ финансовых результатов и планирование прибыли » Совершенствование планирования прибыли в организации

Страница 2

где ∆П — прирост (уменьшение) прибыли от продаж;

Пб — базисная прибыль от продаж;

Иц — изменение цен на реализуемую продукцию в плановом периоде по сравнению с базисным (в долях единицы и соответственно со знаками «+» или «–»);

Ин — изменение натурального объема продаж (аналогично величине «Иц»).

Лц — ценовой операционный левередж, который определяется по формуле , где Вб – базовая выручка от продаж;

Лн — натуральный операционный левередж (тоже, что и ЭОР, который мы вычислили ранее).

Определенное сочетание динамики цен и натурального объема продаж обеспечивает размер прибыли от продаж, необходимый организации. Зная это сочетание, организация в пределах имеющихся возможностей способно маневрировать индексами цен и натурального объема продаж, приближая условия спроса на продукцию к желаемым. Из формулы 16 выведем формулу для определения изменения натурального объема продаж. (17) Рассчитаем ценовой леверидж:Лц = 57337 : 3211 = 17,8 Подставляя все значения в формулу, получаем: Ин = (0,3 – 17,8 * 0,01) : (17,8 * 0,01 + 3,5) = 0,033 или 3,3 % Итоговый объем продаж должен составить 51000 * 1,033 = 52683 ед. Следовательно, для того, чтобы организация достигла прироста прибыли на 30 % при изменении цен на + 1 %, ей необходимо увеличить объем реализации на 3,3 %, т.е. обеспечить продажу 52683 м2 дверных блоков. Производственные мощности позволяют это сделать. Значит целью деятельности организации на 2007 год должно стать заключение договоров на производство и реализацию 52683 м2 дверных блоков. В случае достижения большего оборота, прибыль от продаж вырастет более, чем на 30 %.

Операционный левередж — инструмент, позволяющий целенаправленно изменять плановый финансовый результат от продаж путем корректировки каждого индекса в пределах имеющихся практических возможностей, оперативно реагировать на динамику спроса и принимать решения, связанные с изменениями финансового результата от продаж. Поэтому рекомендуем организации ООО «Клапис» применять более эффективный метод планирования прибыли.

Страницы: 1 2 

Экономическая аналитика:

Анализ репутации
Регрессионный анализ Для проведения ретроспективного анализа инвестиционной ценности используются методы, которые позволяют оценить прошлые колебания показателей, и на этой основе прогнозировать их будущие колебания, а также методы, позволяющие выявить причины колебаний и оценить влияние изменения ...

Внебюджетные фонды: сущность функции, роль и задачи
Пенсионный фонд Российской Федерации Пенсионный фонд РФ создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является финансово- кредитным учреждением. Пенсионный фонд России и его денежные средства находятся в государственной собственности РФ, не входят в состав бюдж ...

Понятие банковского вклада
Статья 1222. Договор банковского вклада (1) По договору банковского вклада банк или иное получившее разрешение в соответствии с законом финансовое учреждение (банк) принимает от своего клиента (вкладчика) либо от третьих лиц в пользу вкладчика денежную сумму, которую обязуется возвратить вкладчику ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru